Восьмёрка (8 серия / 8 Series)В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт и новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Мотор мощностью 300л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (выпуск с 1992 года) рабочий объем был увеличен до 5578 см, максимальная мощность возросла до 380 л.с., 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило делали выбор в пользу комфорта. Для водителей, же предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины, более скоростные, чем тяжелое купе. Что касается маневренности, CSI открыл новое измерение: более широкие задние шины и уникальная конструкция заднего моста с элементами подруливания. Внедрению такой кинематики и электронной системы управления не помешала даже достаточно высокая стоимость, не слишком, впрочем, значительная на фоне продажной цены. Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8 цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. 5-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" верный класс, лозунг которого - безопасность превыше всего. |
|
Разделы сайта:Тройка (3 серия / 3 Series) -> 315 316 316i 318 318i 320 320i 320/6 323iПятёрка (5 серия / 5 Series) -> Семёрка (7 серия / 7 Series) -> Восьмёрка (8 серия / 8 Series) -> Джип (X серия / X Series) -> x5.hml |