Семёрка (7 серия / 7 Series)Первый седан представительского класса 7-й серии дебютировал в мае 1977 года. Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными "ноздрями", встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном (за что модель прозвали акулой), и огромным 640-литровым багажником (из-за которого задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой), казалось, давала 7-й серии возможность достойно выдержать испытание на звание "элитарной". Однако подвеска получилась слишком "мягкой" (машина недостаточно хорошо "держала" дорогу), а серийное оснащение салона на самом деле оказалось не ахти каким, хотя тогдашним представлениям об автомобиле высшего класса вполне отвечали просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже - кожаными), которым по современным понятиям все же недоставало боковой поддержки, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Подвели модель также слабоватые для такого крупного (4860х1800х1430 мм) и тяжелого (2050 кг) седана двигатели. Рядные с карбюраторами Solex "шестерки" МЗ0-В28 на модели 728 и МЗ0-ВЗ0 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а МЗ0-В32 с системой впрыска L-Jetronic на моделях 732i и 733i - 197 л.с. МЗ0-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, что мощности ему не прибавило. В июле 1979 года флагманскую модель 7-й серии - 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем МЗ0-В32 tb с турбонаддувом. Максимальная скорость возросла до 227 км/ч, а время разгона до сотни составило 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом МЗ0-В35 3,5-литрового объема мощностью 218 л.с. и его 3,4-литровой модификацией МЗ0-В34 той же мощности. Последний с мая 1983 года устанавливали на модель 745i, а его 252-сильную турбоверсию МЗ0-В34/tb - на модель 745i Turbo. Модернизировали также подвеску и, в меньшей степени, кузов ("ноздри" стали менее выпуклыми и не так выступают из решетки радиатора), изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой "юбки". Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции. Эти двигатели, а также МЗ0-В28, оказались в дальнейшем еще и самыми живучими в эксплуатации. Но вот особенность BMW 745i - сочетание турбонаддува и "задумчивой" автоматической трансмиссии оказалась скорее досаждающей, чем приятной. Турбонагнетатель делает все, чтобы автомобиль был быстрым и мощным, а "автомат", напротив, старается сделать его вялым и прожорливым. Это проявляется только со временем, и замена комплектующих (как ни странно, в обоих случаях - турбина) влетает в копеечку. В конце 1986 года производство всех версий BMW модели Е23 свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения E32. |
|
Разделы сайта:Тройка (3 серия / 3 Series) ( E21 E30 E36 E46 ) -> 315 316 316g 316i 318 318i 318is 318tds 320 320d 320i 320is 320/6 320d 323i 324d 324td 325e 325i 325is 325ix 325td 325tds 328i 330d M3Пятёрка (5 серия / 5 Series) ( E12 E28 E34 E39 )-> 518 518g 518i 520 5206 520i_kat 520i 523i 524d 524td 524tds 525 525e_kat 525e 525i 525ix 525td 525tds 528 528i 530d 530i 535i_kat 535i 540i Шестёрка (6 серия / 6 Series) ( E24 ) -> 628csi 630cs 630csi 633csi 635csi Семёрка (7 серия / 7 Series) ( E23 E32 E38 ) -> 725tds 728 728i 730 730d 730i 732i 733i 735i 740d 740i 745i 750i Восьмёрка (8 серия / 8 Series) ( E31 )-> 840i 850ci 850icsi Родстеры Roadster (Z серия / Z Series) -> z1 z3 z8 z9 Джип (X серия / X Series) ( e53.hml )-> x5.hml |